Как продавать экспертные продукты через блог и не выгорать: система, смыслы и стратегия
В этой статье вы узнаете:
  • Пять ключевых действий в блоге для системных и регулярных продаж.
  • Две контент-стратегии, идеально подходящие экспертам
  • Простую схему, как раскрыть смыслы триггеры и усилить ими продажи продукта/услуги.
  • Триггеры в блоге - как привлекать внимание и удерживать интерес аудитории, во время продаж
  • Продуктовая матрица 5S, система продаж на репите
Почему ко мне стоит прислушаться в теме продаж и монетизации блога:
— в 24 года основала строительную компанию, всего за 3 года вывела ее в лидеры рынка. Знаю про маркетинг не из обучений, а из собственной практики
— в 2019 году получила образование коуча и психолога и ушла в экспертный бизнес,
— выросла в доходе в 100 раз благодаря своей системе автоматических запусков и продаж (ни разу не работала с продюсерами)
— собираю до 100 человек в анкету предзаписи за два дня, за счет связок, воронок и системы мини продуктов
— 40% продаж на следующий поток бронируют еще до старта продаж
— 70% моей аудитории привлечены через контентные воронки
— сейчас обучаю экспертов быть предпринимателями через твердый маркетинг и бизнес мышление
— коуч миллионеров и тех кто хочет ими стать, география моих клиентов: Россия, Казахстан, Беларусь, Австралия, Индонезия (Бали), Турция, Германия.
— тренер Академии развития госслужбы при Президенте РК
Недавно мы с командой провели исследование, чтобы понять, почему возникают сложности с привлечением потока клиентов и продажами у экспертов
Мы все хотим постоянства и регулярности в клиентах, продажах, деньгах 👌
❗️И, конечно, это постоянство может обеспечить только СИСТЕМА.
Но почему, даже при постоянном ведении блога, система не складывается?
И как делать системные продажи через блог, если вы работаете с клиентами 70% времени
Система — это чёткая структура, в которой каждая единица контента ведёт клиента к покупке.
Если в вашем блоге хаос, вы остаетесь на уровне хорошего эксперта, но не богатого предпринимателя.
Если в вашем блоге хаос, вы остаетесь на уровне хорошего эксперта, но не богатого предпринимателя.
Вы — сильный эксперт, у вас есть кейсы, ценность, результаты, но...
Контент в блоге не приносит стабильных продаж.
Вы уже публиковали сторис, Reels, писали посты — но не видите отдачи.
Потому что регулярные действия ≠ система.
Почему так происходит?
Потому что вы используете блог как витрину, а не как воронку.
Контент есть, а стратегии продаж — нет.
Контент — это не просто “чтобы было”. Это маршрут клиента к покупке.
Важно! Количество контента ≠ количество продаж.
Каждый пост, сторис, Reels — часть стратегии:
– привлечь,
– зацепить,
– сформировать потребность,
– показать решение,
– закрыть на продукт.
Когда каждая единица контента должна иметь четкую цель. Частая ошибка: 80% контента в блоге экспертов разрозненный, не связанный между собой и продуктами, и не ведет к продажам.

Некоторые эксперты думают, что построить продающие воронки в блоге — сложно,
а в итоге тратят уйму времени на контент, который перестает работать уже на следующий день.
  • Привлечение — создание материалов, которые привлекают внимание целевой аудитории и приводят её в ваш блог.
  • Прогрев — последовательное предоставление ценного контента, который усиливает доверие и интерес к вашим продуктам или услугам.
  • Продажа — предложение продукта или услуги в нужный момент, когда клиент готов к покупке.
Цель воронок — создавать контент, который ведёт клиента к покупке. Контентные воронки состоят из трёх основных элементов:
Контент без привязки к продукту —не приводит к продажам.

💡 Важно:
Контент не всегда должен продавать напрямую. Но он всегда должен вести к продукту: усиливать желание, объяснять важность, снижать тревогу перед покупкой, раскрывать ценность, особенно когда вы реализуете продающую контент стратегию
ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЛИ ИМЕННО ВАС
Потому что он В ТЕХ СМЫСЛАХ, КОТОРЫЕ ВЫ ТРАНСЛИРУЕТЕ, узнает себя и поймет: "Мне нужно именно сюда за решением моего запроса ".

Это и есть сила продающих смыслов и триггеров — они делают вас очевидным выбором, даже если клиент ещё не был готов покупать.
Давайте разбираться в понятиях
Вы — сильный эксперт, у вас есть кейсы, ценность, результаты, но...
Контент в блоге не приносит стабильных продаж.
Вы уже публиковали сторис, Reels, писали посты — но не видите отдачи.
Почему клиент выберет именно вас, а не коллегу, у которого тоже есть продукты, Reels и контентная воронка?
Что такое продающие смыслы и зачем они в контенте
👉 «Это же про меня»
👉 «Вот оно, что со мной происходит»
👉 «Теперь понятно, почему я не могу сдвинуться с места»
Продающие смыслы — это не просто «красивые слова». Это суть, через которую человек узнаёт себя, свой запрос и начинает понимать, что у него действительно есть проблема, которую нужно решать.

Когда смысл считывается правильно, в голове у клиента щёлкает:
Именно смыслы помогают сформировать у человека внутренний запрос на покупку.
А триггеры — это не манипуляция
Их часто недооценивают или путают с нажимом.
На деле — триггер — это грамотный психологический приём, который:
✔ помогает сфокусировать внимание клиента на его текущей ситуации,
активирует осознание, что проблему важно и нужно решать,
мотивирует выполнить целевое действие (написать, перейти, купить).
  • 5 триггеров, которые заставляют аудиторию ждать запуск
  • Виды контента и 3 ключевых этапа перед запуском
  • Как создать контент, который вызывает желание купить сразу
  • ⚠️ И ошибки, которые могут «убить» продажи, даже если продукт классный
В период продаж ТРИГГЕРЫ И СМЫСЛЫ помогают установить эмоциональную связь с аудиторией, повысит доверие и мотивировать на покупку.
Триггеры - это психологические механизмы, которые влияют на поведение и решения людей Использование триггеров помогает привлекать внимание и удерживать интерес аудитории, что особенно важно при запуске инфопродуктов и в период продаж
💡 Триггер работает не вместо смысла, а вместе с ним.
Когда вы вшиваете и смыслы, и триггеры в контент — продажи происходят без давления, потому что человек сам хочет решения и сам выбирает вас.
Вы формируете у клиента внутренний отклик: «Я хочу именно сюда». Продажа происходит мягко, сама собой.
Обязательно послушай ПОДКАСТпосле изучения этой статьи — это продолжение с примерами и практикой.
Когда контент, структура и продукты работают в связке, вы:
  • не сливаете усилия,
  • не теряете подписчиков,
  • не вынуждены продавать в лоб.
Но возникает закономерный вопрос: а как выстроить такую систему, если 70% времени уходит на клиентов и сессии?
Кажется, нужно или быть блогером 24/7, или забыть о стабильных продажах.
Вместо хаоса — система, где каждый элемент ведёт к покупке.
И вы продаёте даже в те дни, когда отдыхаете.
Вам подойдут две стратегии контента, которые не требуют ежедневного присутствия, но стабильно греют и продают.
На самом деле — нет.
Made on
Tilda